Маршрутное такси: как организовать прибыльный бизнес?

Бизнес Отслеживать: За прошедший год эксперимент перерос в настоящую программу перевооружения столичного парка пассажирских перевозок. Гиганты, подвиньтесь Сама по себе идея маршрутных такси с использованием микроавтобусов далеко не нова, они использовались еще в СССР на базе автомобилей рижского автозавода . С появлением же на рынке маршрутных такси современных иномарок традиционные многоместные городские автобусы стали уступать им значительную долю пассажиров. Появилась проблема экономической эффективности — автобусы зачастую не заполняются так, как хотелось бы перевозчику. Концепция перехода муниципального транспорта от тяжелых городских автобусов большой вместимости к формату маршрутного такси давно витала в воздухе, и ее целесообразность все время обсуждалась на разных уровнях. В современном мегаполисе большим автобусам уже в буквальном смысле нет места. Стало сложнее обслуживать парк, обострилась проблема пробок - неисправный автобус может парализовать движение целого района, а его эвакуация представляет определенные сложности.

Аренда автобусов в Москве с водителем

Новая маршрутная сеть"Магистраль" и шесть выделенных полос для движения общественного транспорта заработают 8 октября в Москве. Как сообщили ТАСС в столичном департаменте транспорта, общее количество маршрутов в пределах Садового кольца не изменится 39 маршрутов , при этом 17 из них получат статус магистральных, 15 станут районными, 7 - социальными.

Что обещают власти По расчетам столичных властей, в результате изменения маршрутной сети общественного транспорта, у тыс. Средний интервал движения на центральных маршрутах будет сокращен более чем в 2 раза.

Готовый бизнес / Автобусы с маршрутом Подробнее о бизнесе >> Уточните . города на обслуживание одной или нескольких маршрутных линий.

Гость Кроме безобразия, в дневное время суток, а уже в вечернее время вообще не приходится говорить, полный беспредел и отсутствие учета и потребностей жителей города в доступности и оптимально временной затраты на проезд от дома до работы и обратно. Тот житель города, который может увязать время до работы с расписанием в раннее утро, еще может рассчитывать на то, что во время приедет на работу , например с 5.

Тем, кто едет из отдаленных районов , таких как Ново-Переделкино, вообще возврат домой вечером, превращается в испытание или откровенное издевательство. Если, городские власти посчитали, что частные маршрутные компании отбирают деньги из городского бюджета, добавьте количество муниципальных маршруток или полноценных, а не урезанных автобусов, сократите время ожидания пассажирами этого доступного общественного транспорта и жители города скажут вам СПАСИБО!!!

Марьино -ул. Донецкая за каких 35 рублей Очень горько и стыдно смотреть на заботу Правительства города в таком проявлении. Марьино до Батайского проезда д. Дочь вынуждена добираться от ст. Юго-Западная до района Ново-Переделкино на такси за 20 минут на такси с оплатой рублей после ти минутного ожидания автобуса и непопадания в него, из-за скопившегося народа. Убедительная и огромная просьба к Правительству города - пересмотреть доступность, виды, расписание и удобства москвичей в коллапсе общественного транспорта.

При необходимости , отправлю претензию непосредственно г-ну Собянину.

Мы всегда в поисках новых партнеров для бизнеса. Будем рады сотрудничать с вами. В ее состав входят следующие компании:

Основная статья: Общественный транспорт Москвы В приведённом списке указаны конечные пункты маршрутов маршрутных такси Москвы и организации, Станция метро «Славянский Бульвар» — Бизнес-центр « Верейская.

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 12 мая года. Возможно, местом возникновения маршрутных такси маршруток являются США англ.

Повышение качества мощения улиц , возрастающая доступность транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания в некоторых городах привели к утере трамваем монополии на городские перевозки. На улицах с трамвайным движением появились частные автомобили , дублирующие наиболее выгодные участки трамвайных маршрутов. Такая деятельность позволяла новым владельцам автомобилей быстро окупать свою покупку и давала источник дополнительного заработка, при этом автовладельцы часто нанимали безработных.

Всё это не могло не вызвать протестов трамвайных компаний, теряющих пассажиров и оказывающих давление на городские власти. Пассажиры маршруток не были застрахованы, водители выбирали выгодные им часы работы и прибыльные направления, не гарантируя качество услуг по сравнению с трамваями. По этим причинам многие муниципалитеты и штаты , начиная с года , стали либо запрещать подобную деятельность законодательно, либо подвергать её строгому регламентированию.

В частности, были введены: Среди прочих требований были запреты:

Путевой лист. Как в мегаполисах устроен общественный транспорт

Сергей Гридюшко. Переучиваться с инженера не хотелось, на завод идти тоже. На рынке пассажирских перевозок я с года. ИП-водители,

История становления существующей маршрутной сети Но так можно говорить про любой бизнес: и про рынки, и про киоски, и про магазины. .. как в Москве, и автобус окупался за шесть месяцев, то чиновники.

Главная Шаблоны и образцы бизнес-планов Маршрутное такси: Наверняка каждый из нас когда-нибудь обращал внимание на количество маршрутных такси, которые сейчас распространены практически во всех крупных городах России, а подчас и на междугородных рейсах. В советские времена маршрутные такси были закреплены за обычными таксомоторными парками и находились в государственной собственности.

Во время приватизации маршрутные такси временно выбыли из эксплуатации по простой причине: Восстановление маршрутного такси также происходило в основном на базе таксомоторных парков. Но что конкретно стоит за созданием подобного бизнеса? Какова его юридическая основа? Насколько велики риски и первоначальные инвестиции? Выбор автомобилей для маршрутного такси для нашей страны с ее высокими таможенными пошлинами облегчен до предела.

Выбирать приходится только среди продукции Горьковского автозавода, которая хотя и уступает иностранным аналогам почти по всем параметрам, но значительно дешевле их. В настоящее время самый дешевый микроавтобус ГАЗ , оборудованный в соответствии со всеми правилами перевозки пассажиров, стоит около тысяч рублей для сравнения, местный стоит в базовой комплектации 28,5 тысячи евро, т.

Покупать более дешевую машину, не приспособленную для работы в маршрутном такси, а потом ее самостоятельно переделывать — занятие сомнительное.

Маршрутный бизнес

Схема проезда к центральному офису Адрес: Почтовый адрес: Справа вы увидите здания бизнес-центра .

Бизнес-журнал, Редакция Поводом для нее стало ДТП на Киевском шоссе с нирующее положение в секторе маршрутных такси. данным исследова ния международной консультативной компании «Мерсер», заняла Москва в .

Мы работаем не в гараже. У нас организовано полноценное серийное производство автобусов — до штук в месяц на двух площадках. Сейчас мы производим продажу маршруток вместимостью от 13 до 27 мест. Учитывая специфику городского и пригородного транспорта - они оборудованы местами для сидящих и стоящих пассажиров. Но наша сильная сторона — мы можем модифицировать любую нашу модель под нужды покупателя. Варианты расположения дверей, в зависимости от условий применения Передняя распашная дверь Сдвижная боковая дверь Выдвижная боковая дверь Все доработанные нами автомобили для маршрутного такси имеют точно такую же гарантию, как и стандартные экземпляры.

Наш опыт подтверждает качество доработок. С момента основания до квартала года мы поставили более 26 тысяч автомобилей в различных исполнениях. На наших опытных и серийных производственных площадках используется самое современное и технологичное оборудование. Модели, собранные с нашим участием ни в чем не уступают серийным образцам. Даже если нужно не просто купить маршрутку, то нет необходимости вникать во все варианты комплектаций и дополнительного оборудования.

Клиенту нужно просто сказать, какие задачи он хочет решить, кого он намерен возить, что бы хотел получить. Наши специалисты подберут оптимальную конфигурацию автомобиля, чтобы наш клиент избежал напрасных трат. Возможно оснащение салона креслами, поручнями и другими компонентами собственного производства.

Бизнес: маршрутное такси. Как запустить маршрутку?

Часто предприятия нуждаются в услугах маршрутного такси для перевозки персонала. Оказываемые услуги позволят исключить издержки предприятия на содержание собственного автопарка. Частные лица могут быстро и просто организовать развоз гостей по домам после праздника. Заказ микроавтобуса или автобуса позволяет получить транспорт с необходимым количеством посадочных мест и опытным водителем.

Аренда микроавтобусов и автобусов с водителем в Москве на свадьбу и другие мероприятия. Приятные цены, вежливые водители, качественный.

Доходы и расходы С чего начать? Для начала нужно просчитать бизнес-план маршрутного такси и зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. В бизнес-плане подсчитайте все расходы, связанные с закупкой и функционированием автопарка, зарплатами сотрудников, арендой гаражей и стоянок. После этого необходимо получить лицензию на осуществления этого вида деятельности.

Для этого нужно обратиться в транспортную инспекцию по месту жительства. Специалисты инспекции ознакомят Вас с требованиями для пассажирского транспорта, а также объяснят, как открыть маршрутное такси. Для этого необходимо привести в порядок автопарк, нанять водителей с соответствующей категорией водительских прав и прошедших специальную аттестацию. Чтобы получить лицензию необходимо оплатить два вида госпошлины: После этого выдаётся документ сроком на пять лет. Лицензия в различных регионах стоит по-разному — от 20 до 40 тысяч рублей.

Продажа маршрутных такси

БизнесБас работает на рынке пассажирских перевозок 10 лет. Наш автопарк насчитывает единиц автотранспорта. Туристические автобусы, микроавтобусы класса , микроавтобусы малого класса, представительские автомобили, бизнес и эконом класс. Все автомобили г. Все автобусы и микроавтобусы оснащены системами спутникового мониторинга, тахографами, системами видео фиксации событий, как внутри, так и вне автомобиля. Водители компании — штатные сотрудники.

Московский Экспресс Полоцк, Новополоцк - Витебск - Москва. Маршрутными такси с Wi-Fi в каждом автобусе! Низкая стоимость, удобное расписание.

В таком случае расходы на бензин, ТО, мойку и ремонт остаются за компанией. С решением же вопроса прозрачности расчетов в общественном транспорте в нашей стране пока не спешат. Проблему могло бы решить введение безналичной системы оплаты с установкой валидаторов, но такая мера эффективна только в том случае, если она несет реальную выгоду для пассажиров и действует на всех видах городского транспорта. Так или иначе, но знать дневной план выручки предпринимателю все равно необходимо, какую бы систему оплаты он не ввел.

Лучшим вариантом будет лично проехаться с водителем по маршруту в роли кондуктора и посчитать доходы в разные дни недели. Возвращаясь к требованиям к водителям, не стоит забывать и об их человеческих качествах. Водители не только не должны лихачить, они должны уметь ладить с людьми. Не секрет, что работа в маршрутке - дело довольно нервное и изматывающее.

Достоинства и недостатки маршрутных такси

Окупаемость Автопарк Начинать организацию собственной сети маршрутных такси необходимо с подбора автомобилей для автопарка. Транспортные средства лучше всего размещать за городской чертой, иначе ежемесячные расходы на их стоянку будут довольно высоки. На сегодняшний день выбор транспортных средств, к сожалению, довольно ограничен ввиду высоких таможенных пошлин, делающих невыгодным использование импортных автомобилей.

Маршрут №, Аэропорт – г. Москва. Автобус-экспресс и маршрутное такси связывают аэропорт со станцией метро Домодедовская Замоскворецкой.

Как открыть маршрутное такси, бизнес план Как открыть маршрутное такси, бизнес план Сегодня рассмотрим тему: При этом, вам доступны эксклюзивные комментарии нашего эксперта. Все вопросы вы можете задать в специальной форме после статьи. Обращаем внимание, что перед заданием вопросов стоит внимательно прочитать статью, потому что большинство ответов там уже есть. Маршрутный бизнес: Бизнес-план маршрутного такси Сегодня в России большой популярностью пользуются маршрутные такси.

Жители мегаполисов и маленьких городов полюбили этот вид транспорта за комфортное и быстрое передвижение. В результате этого маршрутный бизнес с каждым днем пользуется все большим спросом. Данными услугами люди пользуются ежедневно, несмотря на отсутствие льгот при оплате за проезд. Особенно популярны маршрутные такси в больших городах, где они почти вытеснили другой наземный общественный транспорт.

Новая маршрутная сеть городского транспорта начинает действовать в Москве 8 октября

В то же время, он имеет вполне конкретное содержание, определяющееся двумя чертами. Транспорт принадлежит частным владельцам, которые получают доход исключительно от своей выручки. С года все виды ТС, перевозящие пассажиров, независимо от вида собственности, приравняли к транспорту общего пользования. На практике нередко наблюдается иное: Выбора, однако, у пассажиров нет: За редким исключением городов с метро, или типа Красноярска, где маршруток нет, и никогда не было.

Как устроен бизнес маршрутных такси в Киеве. Рассказ от первого лица. подорожание проезда, маршрутка, виталий кличко, владелец.

Рассказ от первого лица Почти месяц назад, 14 июля, в Киеве выросли цены на проезд в метро и общественном наземном транспорте. Одна поездка в метро, троллейбусе, трамвае, автобусе, городской электричке и фуникулере стоит 8 гривень. Впервые в современной истории города коммунальный транспорт стал дороже маршруток. Как устроен бизнес частных маршрутных перевозчиков, почему они выступают против подорожания проезда и сколько зарабатывают? Как стать владельцем маршрутки Нужено приобрести автотранспорт, который находится в живом состоянии.

Чем хуже состояние автобуса, тем меньше заработок, поскольку основная часть дохода уйдет на ремонт. Поэтому частные маршрутные перевозчики не заинтересованы в эксплуатации такого транспорта. Любой простой — это потеря доходов.

Правда о доходах маршруточного бизнеса